Сигналы NPC

This commit is contained in:
Евгений Титаренко 2024-08-25 11:26:01 +03:00
parent eeac3ad3de
commit 8e4304ebc6
2 changed files with 14 additions and 41 deletions

View file

@ -5,6 +5,9 @@ using Godot.Collections;
[Tool]
public partial class NPC : Node2D
{
[Signal]
public delegate void DialogEndedEventHandler();
[Export] public string NPCName;
[Export] public SpriteFrames Frames;
[Export] public string DefaultDialogLine;
@ -24,7 +27,17 @@ public partial class NPC : Node2D
public bool IsDialogEnded => _currentDialogLine == DialogLines.Count;
//Возвращаем строку диалога и увеличиваем счетчик текущей строки если диалог законче, и возвращаем строку по-умолчанию, если диалог законен.
public string Message => IsDialogEnded ? DefaultDialogLine : DialogLines[_currentDialogLine++];
public string Message
{
get
{
if (_currentDialogLine + 1 == DialogLines.Count)
{
EmitSignal(SignalName.DialogEnded);
}
return IsDialogEnded ? DefaultDialogLine : DialogLines[_currentDialogLine++];
}
}
public override void _Ready()
{