Имплементация энергии фонаря, уменьшение энергии со временем, возможности восполнить энергию, а также шейдера для симуляции прозрачности (ослабления света фонаря) с помощью дизеринга

This commit is contained in:
Евгений Титаренко 2023-08-16 20:45:05 +03:00
parent 434493578c
commit fdb4fc40cc
6 changed files with 97 additions and 28 deletions

View file

@ -1,12 +1,14 @@
using Godot;
using Godot;
public static class Constants
{
public static readonly Vector2 ScreenSize = new(256, 192);
public static readonly Vector2 HalfScreenSize = ScreenSize / 2;
public static readonly Vector2 ScreenSize = new(256, 192);
public static readonly Vector2 HalfScreenSize = ScreenSize / 2;
public const float MaxFlashlightRadius = 32;
public const float MinFlashlightRadius = 8;
public const float MaxFlashlightDistance = 96;
public const float MinFlashlightDistance = 16;
}
public const float MaxFlashlightRadius = 32;
public const float MinFlashlightRadius = 8;
public const float MaxFlashlightDistance = 96;
public const float MinFlashlightDistance = 16;
public const float MaxFlashlightEnergy = 100;
public const float FlashlightEneregyPerCharge = 5;
}