Исправление анимации шипов, а также изменение их логики (исправление логики при закрытии, увеличение времени в убранном состоянии, уменьшение коллайдера)

This commit is contained in:
Евгений Титаренко 2023-08-21 17:28:40 +03:00
parent f2675313f7
commit 3e60215e11
3 changed files with 19 additions and 15 deletions

View file

@ -4,7 +4,7 @@
[ext_resource type="SpriteFrames" uid="uid://uith5rxps4s" path="res://sprites/tiles/floor/spikes/spikes.tres" id="2_t76h0"]
[sub_resource type="RectangleShape2D" id="RectangleShape2D_guqiy"]
size = Vector2(32, 32)
size = Vector2(24, 24)
[node name="spikes" type="Area2D"]
z_index = -1
@ -12,8 +12,6 @@ script = ExtResource("1_r27mb")
[node name="AnimatedSprite2D" type="AnimatedSprite2D" parent="."]
sprite_frames = ExtResource("2_t76h0")
frame = 2
frame_progress = 1.0
[node name="Sprite2D" type="Sprite2D" parent="AnimatedSprite2D"]