Исправление анимации шипов, а также изменение их логики (исправление логики при закрытии, увеличение времени в убранном состоянии, уменьшение коллайдера)
This commit is contained in:
parent
f2675313f7
commit
3e60215e11
3 changed files with 19 additions and 15 deletions
|
@ -4,7 +4,7 @@
|
|||
[ext_resource type="SpriteFrames" uid="uid://uith5rxps4s" path="res://sprites/tiles/floor/spikes/spikes.tres" id="2_t76h0"]
|
||||
|
||||
[sub_resource type="RectangleShape2D" id="RectangleShape2D_guqiy"]
|
||||
size = Vector2(32, 32)
|
||||
size = Vector2(24, 24)
|
||||
|
||||
[node name="spikes" type="Area2D"]
|
||||
z_index = -1
|
||||
|
@ -12,8 +12,6 @@ script = ExtResource("1_r27mb")
|
|||
|
||||
[node name="AnimatedSprite2D" type="AnimatedSprite2D" parent="."]
|
||||
sprite_frames = ExtResource("2_t76h0")
|
||||
frame = 2
|
||||
frame_progress = 1.0
|
||||
|
||||
[node name="Sprite2D" type="Sprite2D" parent="AnimatedSprite2D"]
|
||||
|
||||
|
|
Loading…
Add table
Add a link
Reference in a new issue